Мудр не тот, кто много знает, а тот кто знает нужное.

понедельник, 26 марта 2012 г.

Школьная библиотека


А.Лунгарев

Про уважение
Хочешь узнать, уважаешь ли ты себя и других?
Ответь на вопросы.

Как ты выполняешь домашние задания?
А. Их за меня сестра (брат) делает.
Б. С перерывами на обед, полдник и ужин.
В. Какие задания? Все во дворе играют!

2.Как ты относишься к дружбе?
А. Кто мне портфель носит, с тем и дружу.
Б. Дружу с теми, с кем интересно.
 В. Дружу с телевизором.
3.Как ты относишься к другу (подруге)?
А. Всё время у него (у неё) что-нибудь прошу.
Б. Всегда ему (ей) помогаю.
В. Пусть лучше он (она) ко мне лучше относится!


4. Как ты относишься к себе?


А. Я себя всегда оправдаю.
Б. В угол себя ставить буду.
В. Я хороший.


Если у тебя все ответы на букву А-ой, как ты себя страшно уважаешь!
 Если у тебя все ответы на букву Б. - ты уважаешь себя и других.
Если у тебя все ответы на букву В. - ты само совершенство (для мамы).

Художник А.Артюх
Источник : Ж."Простоквашино" 3/2012






Комментариев нет:

Отправить комментарий