Мудр не тот, кто много знает, а тот кто знает нужное.

вторник, 25 января 2011 г.

Поэтическая страница




















Бывшая выпускница нашей школы Пигасова Татьяна (вып. 1967 г.) является членом Ульяновской организации Российского Союза профессиональных литераторов.
          В 2009 году в г. Ульяновске вышел первый сборник ее стихов «Первая любовь, прости…»



 Золотит деревья осень.
В вальсе кружит листья ветер.
Свой наряд кустарник сбросил,
Стал прозрачен лес и светел.
 
Сердца тихая отрада –
Листьев шёпот под ногами…
Золотого листопада
Радость остается с нами!

Завораживает солнце
И покой вливает в душу
В сказку яркое оконце
Дождь осенний не нарушит!
Солнечный мальчик.
Ты пришел ко мне из детства,
Из ромашковых лугов,
Ты – из радуги небесной,
Из пушистых облаков!

Ты – из солнечного утра,
Ты – из розовой зари!
 Из тумана-перламутра,
Из сиреневой дали…

Ты из звезд ночных сиянья,
Из хрустальных родников!
Ты – из ласки и вниманья
И моих волшебных снов…

Ты – из нежных вод прохлады…
Из весенних ручейков,
Из сиреневого сада,
Опьяняющих стогов!

Ты – из каждого цветочка,
Из дождинок на траве!
Ты – из розы лепесточка…
И в моей ты голове…

Татьянин век  
Татьянин день метелью заметает...
Пробраться бы на краешек любви!
А на душе подснежник расцветает,
И в ней живут весна и соловьи!

Апрель мой и весенний день счастливый,
Где белоснежная   цвела сирень,
А, ветерок прохладный шаловливый,
Гнал облаков причудливую тень...

Безумно жарко от твоих объятий!
Кусты сирени словно белый снег...
Через полвека лишь смогла понять я  :
Два дня моих слились в Татьянин век...
25.01.08.г.
Источник:  Пигасова Т. Первая Любовь прости... Лирический дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий